Добрый день! Итак, мы продолжаем наш разговор.
На предыдущем уроке я сказал, что мы отличаемся от всех. Это действительно так. Наше отличие в системе охраны зрения детей и подростков следующее: впервые я как доктор наук, профессор и инженер создал новую систему для лечения самых распространенных детских глазных заболеваний. И я сделал это с помощью лечебного конвейера.
Этот конвейер создан по типу хирургического конвейера известного офтальмолога России С.Н. Федорова. Он создал хирургический конвейер, а я сделал нехирургический. Здесь лечение с помощью оптики, аппаратов и приборов. Мы лечим близорукость, дальнозоркость, астигматизм, косоглазие, амблиопию, компьютерный зрительный синдром – КЗС.
Вы можете спросить, например, зачем Австралии, Англии, Америке необходим такой лечебный конвейер? Да, действительно, может быть он вам и не нужен, однако, как ученый, работающий со специалистами из многих стран могу сказать – очень нужен. К сожалению, в разных странах многие врачи не лечат эти болезни вообще, а только оперируют. И они не имеют системы охраны зрения. Они даже спрашивают меня, а зачем вы их лечите, будет больше очкариков, мы будем иметь больше клиентов. С точки зрения бизнеса они правы. А вот с точки зрения врача, который должен помочь человеку они неправы. Например, в Германии есть школа ученого Заксенвегера по лечению косоглазия, в Италии есть школа знаменитого ученого – Баголини и так далее. Они широко применяли лечение с помощью аппаратов и приборов.
Они также создали многие лечебные аппараты. Я не отрицаю хирургию.
Но она должна быть там, где вы не можете без нее.
Лечение с помощью аппаратов и приборов при косоглазии должно быть применено перед и после операции. И часто вместо нее.
Поэтому я не обижаю хирургов, а учу их думать.
В следующих уроках, на моделях я буду показывать и рассказывать почему это должно быть сделано таким путем. И для того чтобы заинтересовать вас я приведу простой пример: у ребенка косоглазие, он был прооперирован, назначено закрытие глаза и было сказано прийти через полгода. Через полгода он пришел опять с косоглазием.
Он был прооперирован снова, но после второй операции его глаз ушел в другую сторону. Эта типичная ошибка встречается часто в разных странах. Могли они избежать этого? Да! Именно поэтому я создаю эти уроки.
Этот случай мы будем разбирать в деталях на следующих уроках.
Благодарю вас.